e'mail маркетингSEO тактикаБизнесБлогНовости маркетингаРекомндуем
Плохая Воронка

Почему ваша воронка не работает?

Причины плохой воронки - отсутствия продаж.

Многие наши читатели пишут: "мы используем, создаем воронки, но они приносят очень мало клиентов"! "Что не так"???  Ответ один - у вас просто Плохая Воронка! Как так плохая, продолжают они, ведь мы делали по классическому виду, как нам показывали."
При построении, создании воронки надо понимать не только как правильно сделать, и зачем, но и понять смысл и функции каждой отдельной секции.

Воронка делается для автоматического пополнения вашей базы, пополнение клиентов, покупателей, пользователей услуг. Надо очень внимательно относится к тем людям, которые попали к вам на посадочную страницу. И не терять ни одного клиента.
К большому сожалению, мы видим, многие псевдо-инфобизнесмены везде трубят, больше трафик - больше клиентов. Больше бюджет потратили в рекламу, больше продаж, соответственно больше прибыль. Это полная чушь!!!

Воронка - маркетинг.

Любой нормальный маркетолог скажет вам - "маркетинг это графики и анализ", а не как не - "чем больше бюджет сольём в рекламу, тем больше прибыль получим" Гоните таких в шею!!!
По факту получается, что клиент вам обойдётся дороже товара или услуги, которую вы предлагаете. Но с точки зрения маркетолога воронка является важнейшей частью вашего бизнеса.

Дорогие методы привлечения.

Теперь поговорим о методах привлечения. Яндекс Директ и AddWords конечно являются самыми большими площадками, но и самыми сложными. Наша студия пользуется обоими, но не рекомендуем их нашим студентам, друзьям, партнёрам в связи с их сложностью. Раньше мы оказывали услуги по этим площадкам, но отказались. Так как нашими клиентами являются малые предприятия, а для них есть более приемлемые способы привлечения клиентов. В следующей статье я расскажу о  более низких по стоимости клиента платформах.

Я часто говорю нашим студентам: "все кто к вам пришёл, должен уйти с хорошим настроением, даже если он ничего у вас не купил".

Плохая воронка.

Да, мы знаем, что такие классические плохие воронки не работают. Надо использовать качественную информацию, например как на нашем сайте. Такие воронки только поглощают ваш бюджет, при этом множество потенциальных клиентов теряются по дороге. И с ними не производится никакой дальнейшей работы. Ну да, они "вывалились" , не захотели покупать, но оставлять их не надо.

Как надо привлекать клиентов.

Хочу начать повествование с самого начала. А вы знаете то, что воронки придумали не специалисты по it разработкам. Они были придуманы тысячи лет назад. Вот однажды, я находился в одной из арабских стран, где не то что про воронки, там даже про интернет ничего никто не знает. Прохаживаясь по местному рынку как всегда встречаешь много "зазывал", продавцы наперебой зовут покупателей и туристов в свои палатки.
Вот и я попал на уговоры одного из таких торговцев. Он продавал различные предметы одежды из шерсти и тончайшей телячьей кожи. Я ему сказал, мне ничего не надо, и я ничего не куплю. На мой отказ, он сказал: " просто сидите в тени, и выпей чаю". Да, действительно на улице было +35, а в палатке прохладно, чай и главное бесплатно! Торговец налив чаю, стал спрашивать, откуда я. Завязался разговор. Он нахваливал Россию, какие хорошие и добрые люди там живут. Хотя и не понимал сам где такая страна находится.

Через некоторое время он принёс вещь и стал её описывать, расхваливая все достоинства. Но сказал : "ты не думай, я её тебе не продаю! Просто посмотри какая хорошая вещь"

Да, она была качественная, хотя и сделана вручную, без использования каких- либо машин. Я рассматривал товары в лавке и они мне нравились больше и больше.

У меня появилось желание купить что нибудь. Товары которые по началу не казались ненужными приобрели какой-то шарм. И конечно с таким вежливым и порядочным продавцом я не мог себе позволить уйти просто так. Я купил у него 2-3 вещи. Вся покупка мне обошлась в 40 $, но очень запомнилась.

Продолжение я расскажу в следующей статье, в которой расскажу какая же должна быть ХОРОШАЯ, КАЧЕСТВЕННАЯ ВОРОНКА. Дающая не 2-3%  конверсии, а 65-70%.

Share

6 thoughts on “

  1. У меня проблема, директ очень подорожал. Воронку создавали не профи, клиентов мало( помогите советом.

    1. Да, действительно, директ во многом не оправдывает ожидания. Это происходит во многом не правильной стратегии создания воронки. Продажи «в лоб» не актуальны. Совет: напишите нам в админку -info@tar-li.ru

  2. Спасибо за интересную статью. Пример из жизни супер. А ведь так оно и есть. Автору респект.

  3. А что трудного в создании воронки? Сервисов, блогов куча. Неужели есть люди которые не знают как делать воронку. Создай страницу и лей трафик, вот и всё.

    1. Уважаемый Сергей, так то оно так, но для бизнеса очень важно сколько вложено в трафик и сколько получено от этого вложения. Порой вложения превышают прибыль. А создать эфективную воронку не сложно, надо знать стратегию и уметь ей пользоваться. Почитайте здесь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *