БизнесБлогКурсыНовости маркетингаРазноеРекомндуемСтатьи по маркетингуТехнологии
Как создать идеальную конверсию для вашего бизнеса

Привлечение клиентов.

Создаём воронку №1, Привлечение, активация клиента.

Создаём воронка 1: Привлечение

Будьте внимательны и сосредоточены при создании тоннеля, который будет очень сильно влиять на ваш бизнес. В дальнейшем, после построения этой воронки -тоннеля вы добавите другую... Но пока остановимся на первой.

Почему именно эта воронка первая? Всё очень просто, она поможет вашему бизнесу привлечь множество новых покупателей.

Цель первой воронки.  

Как вы думаете, что лучше всего описывает ваши непосредственные потребности? ...

  • «Мне нужно превратить холодные клиентов в потенциальных клиентов». Сначала создайте систему привлечения/захвата.
  • «Мне нужно превратить мои существующие лиды в клиентов». Сначала создайте воронку активации.
  • «Мне нужно превратить своих покупателей в постоянных покупателей». Сначала создайте воронку монетизации.

Давайте более подробно разберём каждую из этих конверсионных воронок/туннелей ...

Конверсионная воронка Тип 1: Воронка Привлечения

Цель воронки

Получение, привлечение новых клиентов в наш бизнес. Постоянное вовлечение, увеличение и формирование нашей базы.

Пример Воронка для сбора контактных данных (имя, e'mail, тел): Воронка предложения/привлечения

Мы используем ряд последовательностей сбора данных для создания новых потенциальных клиентов для бизнеса, включая ...

  • Свободная форма захвата
  • Массовая воронка (в соц сетях)
  • Пробная версия (пробник за e'mail)
  • Перенаправление на следующую воронку

... но никто не более универсален, чем воронка предложения с содержанием товара с высокой ценой..

Это значит вы предлагаете потенциальному покупателю товар с высокой ценой, но того же порядка. В дальнейшем ваше предложение может быть раздроблено на несколько других предложений, но с ценой чуть меньше, при качестве товара не уступающему в первом предложении. В данной воронке у нас одна единственная цель, привлечь, получить контактные данные.

Зачем делать предложение с меньшей ценой?

Потому, что предложение дорогостоящего товара или непрерывного предложения для холодного покупателя - это бизнес, эквивалентный приглашению женщины в ресторан и быстрое приглашение на ней жениться.

Я думаю, она не согласится, ну или попросит время подумать. Этого нам не надо.

Во-первых, это жутко. Во-вторых, коэффициент конверсии в этом предложении будет ничтожно низким.

Вам нужно предложение, которое эквивалентно покупки для неё чашки кофе.

Низкий риск.

Ваша конечная цель конечно состоят в том, чтобы жениться, но есть последовательность, которая должна соблюдаться. Самый простой способ создать эти низкорисковые, низкоценовые «tripwire» предложения - это «оторвать» их от вашего основного предложения. Предложения в которых вы почти даром отдаёте, то что является интересом для покупателя. И несомненно должно быть частью вашего главного предложения (товара).

В качестве примера…

  • Вы продаете наборы дорогой косметики?  Ваше предложение "tripwire" это одна часть этого набора по отдельности по их себистоимости. (Как бы говоря попробуйте)
  • Вы продаете услуги по маркетингу в социальных сетях?   на странице ВК, Facebook, Instagram настройте рекламу и предложите его для холодных клиентов в обмен на их контактную информацию. (Мы называем это Lead magnet, Лид магнит )
  • Вы продаете учебные видеоролики по созданию автоворонки?  Предложите вашему холодному потенциальному клиенту бесплатный разбор, почему воронка так плоха. И тут же предложите, за очень маленькую цену часть курса как исправить автоворонку. (Это называется Лид магнит). Часть чего то ценного за символическую плату в обмен на контактные данные.

Вот как делаем мы... "Малоэффективная воронка"

Мы «делим» этот единственный тренинг от Студии TarLiCom и предлагаем его всего за 100 рублей, когда его обычная цена составляет 1990 рублей. Но всё же, это является частью, хотя там подробно описывается пример плохой воронки, и что надо сделать для её исправления ...

Подведём итог: Начинать надо всегда с воронки ПРИВЛЕЧЕНИЯ. 

Если вы хотите можете подписаться на наш курс "Удвоение Продаж", где мы подробно описываем технологию создания воронок.

Share

8 thoughts on “

  1. «Привлечение» много читал, но так развёрнуто, и выделение из общего числа. Действительно, что бы заработать надо привлечь.

    1. Конечно привлечение) Это равнозначно выходу на ваш балкон и выкинуть ваш рекламный бюджет. Воронка привлечение исполняет одну единственную функцию «ПРИВЛЕЧЬ» внимание к вашему товару/ресурсу/услуге.

  2. Скажите, при формировании базы клиентов их надо сегментировать? Я хочу сказать, можно ли базу привлечения использовать в воронке монетизации. Или для каждой воронки своя база клиентов?

    1. Владимир Павлович, по сути это одна база, но клиенты которые подписались на вас, это не значит что они перейдут в покупатели, а тем более в постоянные клиенты. Поэтому базы надо разделить. Так легче настраивать таргетинг и ретаргетинг.

  3. Хотелось бы узнать о варонки через smm, youtube это тоже, как я думаю воронка привлечение. Жду) ответа.

    1. Воронки через соцсети играют большую роль. Но это варонки ПРИВЛЕЧЕНИЯ. Через смм мы вовлекаем новых потенциальных покупателей на наш ресурс.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *