БизнесБлогКурсыНовости маркетингаРекомндуемТехнологии
Как создать идеальную конверсию для вашего бизнеса

Конверсионная воронка 2: Активация повторных продаж.

Конверсионная воронка 2: Воронка активации

Целевая последовательность активации 

Преобразование больших групп потенциальных покупателей в покупателей.

В отличие от воронок "ПРИВЛЕЧЕНИЯ" и "МОНЕТИЗАЦИИ", цель Воронки активации требует некоторого объяснения. Зачем она нужна? Чем привлекает  покупателей?

Вот почему важна воронка активации ...

После совершения первой успешной покупки, вероятность второй покупки, а далее (и третьей, четвертой и т. д.) Намного выше .

Поймите, что целью Активационной воронки является КОЛИЧЕСТВО конвертированных клиентов - НЕ прибыль. Прибыль приходит позже, когда эти активированные покупатели входят в воронку монетизации. Это значит, эта воронка подталкивает ко вторичной и более покупке. Увеличивая средний чек.

Пример: Воронка для продаж

Мы используем ряд Активационных воронок для преобразования потенциальных клиентов в ...

  • Простая разведочная воронка
  • Воронка канатная дорога
  • Воронка для запуска блога

Чтобы активировать покупателей, вы должны сами себе ответить на этот важный вопрос ...

«Почему я должен покупать сейчас?»

Увеличивается ли цена? Их ограниченное количество? Есть ли продажа?

В воронке которую используем мы чаще всего задействованы два триггера, которые активируют покупателя...

  • Большая скидка
  • Ограниченное время

Подумайте, черная пятница, в чём смысл?  Цель - не прибыль - цель АКТИВАЦИЯ. Предлагайте как можно больше товаров по самой низкой цене, которую вы можете предложить.

Помните в статье о первой воронке "Приобретение" я говорил и показал пример нашей воронки с курсом"Малоэффективная воронка"

Что произойдет, если мы удалим Lead Magnet из этой воронки и сделаем ограниченние время (3-5 дней), чтобы получить план выполнения при переходе на курс за 100 рублей ?.

Фактически, мы могли бы использовать те же активы (продукты / страницы продаж и т. д.), Которые мы создали для Воронки Приобретения, и вместо того, чтобы направлять трафик на бесплатный Lead Magnet, мы отправляем наши существующие ссылки непосредственно на страницу продажи  ...

В то время как это предложение Flash Sale вряд ли хорошо конвертируется в ледяные перспективы - это ограниченная временная скидка («почему»), скорее всего, АКТИВИРУЕТ большое количество наших существующих потенциальных клиентов.

Итак, просто переставив предложения, которые мы внесли в нашу сборку Воронки, мы создали совершенно новую последовательность, которая соответствует другой бизнес-цели: АКТИВАЦИЯ.

Share

8 thoughts on “

  1. Очень интересно, а что автор подразумевает под воронка «канатная дорога»?

    1. «Канатная дорога» подразумевает воронку с несколькими последовательно идущими предложениями. Например в первом вы предлагаете какой-то товар, но потенциальный клиент отклоняет ваше предложение. Следующее ваше предложение с таким же товаром, но возможно с более низкой ценой. Отклонил и это, следующее с похожим товаром и т.д.

  2. Тригер — скидка, обязателен? И как влияет на конверсию величина скидки?

    1. Тригеры играют важную роль. Но самое важное это не разместить на одной странице множество. Например если у вас «СКИДКА» , то этого вполне хватит. Если у вас «СКИДКА» + «СКИДКА НА ТАЙМЕРЕ» (это когда пишут для получения скидки у вас есть 30 минут и тикает таймер. Это конечно уже лишнее.
      На конверсию это влияет очень положительно! Всем хочется качества, подешевле и побыстрее) Конверсия несомненно в ++++. Если говорить о конверсионной воронке, то её задача побудить сделать вторичную и последующие покупки.

  3. Читаю статьи по воронкам, возник вопрос последовательности. Важно это или нет?

    1. Это действительно важно! Каждый тип воронки выполняет свою функцию, в то же время дополняет, или скажем так, даёт плавный переход к следующей воронке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *