facebook

Повышаем ROI в Instagram

Posted on
instagram TarLiCom

Можно ли продавать в Instagram? Секреты: Повышения ROI в Instagram.В статье мы расскажем как мы повышаем ROI в Instagram. Иногда, когда вы ищите что-нибудь на экране своего смартфона, понимаете, что это не так легко. Сегодня мы вам покажем как  можно легче найти в Instagram какой либо товар, и совершить покупку.- смотрите в бизнес-блоге Instagram. Социальные […]

SEO тактика

совет маркетолога по landing page

Posted on
советы маркетолога по созданию landing page

Как правильно создать Landing Page. Совет маркетолога.Многие задаются вопросом, Как удержать посетителя на сайте, посадочной странице более чем на 5-7 секунд? Используйте «совет маркетолога» и у вас всё получится.Автор пишет продуманные тексты, заказывает профессиональные фотографии, некоторые снимают видео. Но при аналитике страницы получают разочарование. Дело в том, что многие вебдизайнеры увлекаются красотой сайта, при этом […]

facebook

16 советов раскрутки на Facebook

Posted on
16 советов раскрутка в facebook

16 советов раскрутки facebook Набираем своих фанатов.Мы предлагаем вам 16 советов по продвижению. Это годовая работа нашей команды.Вы когда-нибудь задавались вопросом, почему все средства массовой информации просят вас следовать за ними на Facebook? И так, с самого начала… Вы хотите знать, насколько полезным является Facebook, как инструмент маркетинга? Вам интересно, почему у вас есть только […]

Бизнес

Бренд как создать?

Posted on
Маркетинг Бренд tarlicom marketing

Что такое Бренд? В чём отличие бренда?В связи с многочисленными просьбами, в этой статье хочу поговорить о том, что такое  Бренд. Очень много производителей хотели бы сделать из своего товара Бренд. Ну желание понятно, когда же я спрашиваю: а что такое в вашем понимании бренд? Ответы поражают. Это когда товар всем известен), или это когда […]

Блог

marketing лояльность

Posted on
Маркетинг Бренд tarlicom marketing

 …В продолжении предыдущей статьи о marketing лояльность.Что мы делаем? Мы считаем конверсию из «N» сделки в «N +1» сделку. То-есть из первой во вторую, из второй в третью, из третьей в четвёртую.  И получаем, что конверсия из второй в третью составила 52%, из третьей в четвёртую 68%, из четвёртой в пятую 81%, из пятой в […]

Блог

marketing-анализ

Posted on
Маркетинг Бренд tarlicom marketing

Анализ базы данных.Приступим к marketing-анализ. Из предыдущей статьи вы узнали как нам правильно настроить свою marketing стратегию. Самым важным является анализ вашей базы данных. У каждой уважающей себя организации есть такая база. Она включает в себя не только e’mail адреса и контактные данные, но и все ваши сделки, продажи. Берём все клиентов, которые учтены в […]

Блог

Marketing самостоятельно

Posted on
Маркетинг Бренд tarlicom marketing

     В этой серии статей я покажу и расскажу как произвести marketing в своей компании самостоятельно. Многие компании предлагают своим клиентам услуги по маркетингу, но на поверку они оказываются либо очень дороги, либо просто делают неизвестно что и берут деньги не за результат, а за оказанные ими услуги. Эти услуги порой не приводят ни к […]

Бизнес

Старт с нуля. Начни сейчас.

Posted on
Старт с нуля. Начни сейчас.

С этой статьи я начинаю новый цикл Старт с нуля на нашем сайте. Он будет посвящён стартапам или по проще говоря как начать свой бизнес. Люди которые хотели бы начать свой бизнес всегда останавливаются перед выбором, — менять всё, либо оставаться на прежней точки своего развития. Им как правило не хватает уверенности, сил, мотивации. На […]

Блог

Реклама Яндекс мобайл.

Posted on

Яндекс мобайл. Что же нового нам сообщает наш горячо любимый Яндекс?Хочу поделиться с вами нашими наработками по рекламе Яндекс мобайл на портапивных устройствах. В статье опишу доклад Н.Фоминов (Яндекс) о «Технологии Яндекса для мобильной рекламы»Как мы видим Яндекс насаждает своё преимущество во всех сферах деятельности связанных с рекламой. И в докладе нет ни слова например […]

facebook

Увеличение продаж в соцмедиа.

Posted on
Увеличение продаж в соцмедиа.

Увеличение продаж является наиважнейшей задачей. Создать, придумать название для любого нового бренда является чрезвычайно трудным в мире интернета.  Есть множество гигантов бизнеса, и с ними придётся конкурировать, огромным количеством и распространением в соцсетях, столкнуться с проблемами поисковых сетей, при этом очень дорогом маркетинге. На фоне всего этого начинать своё дело кажется ужасающим, но не надо […]